Уверенная победа звука

Спортивные болельщики в Торонто первыми в мире оценили высочайшее качество звука микрофонного массива MXA910, установленного прямо над баскетбольной площадкой.

Что бы ни происходило на Скоушабэнк-арене Торонто, когда «Торонто Рэпторс» в задиристой манере ведут свою игру на баскетбольной площадке, или хоккеисты из «Торонто Мэйпл Лифс» бьют соперников об борт, любители спорта услышат каждый звук благодаря системе подзвучивания совершенно нового уровня.

В преддверии финала НБА Скоушабэнк стала первой ареной, где в огромное табло над игровой площадкой установили инновационную технологию, которая позволяет лучше слышать звуки игры. Они буквально заполняют всю арену, создавая особенную атмосферу игры для болельщиков.

Первоначальный план заключался в установке направленных микрофонов Shure. Работой руководили Westbury National, одна из крупнейших канадских компаний по интеграции профессионального аудиовизуального оборудования и подготовке мероприятий с полным спектром услуг, и SFM — ведущий канадский поставщик аудиовизуальных продуктов и готовых решений. Направленные микрофоны обеспечивали великолепный звук, но после их установки возникла новая проблема: нужно было поднять микрофоны на табло на высоту 13 метров и настроить их для переключения между баскетбольными и хоккейными матчами. Поначалу решить такую задачу казалось невозможно.

Одна из идей заключалась в том, чтобы использовать на табло инновационный продукт — потолочный микрофонный массив Shure Microflex® Advance™ MXA910. Онизначально разработан для офисных помещений и имеет восемь направленных лучей для захвата звука из заданных источников. Преимущество этого типа микрофона в том, что его зону захвата можно настраивать дистанционно с помощью программного обеспечения и в соответствии с конкретными особенностями места, где проводится мероприятие. Теперь в нижней части гигантского табло, висящего над игровой площадкой, вмонтированы два потолочных массива Shure MXA910.

1
MXA910
1

Стив Свенссон (Steve Svensson), Westbury National

MXA910 можно запрограммировать для различных конфигураций удалённо и одним нажатием. С помощью предустановок мы максимально увеличиваем громкость необходимых звуков в зависимости от игровой ситуации, чтобы болельщиков окружала наилучшая атмосфера звучания.

Зрители в ложах находятся далеко от игровой площадки, откуда услышать естественные звуки игрового процесса не так-то просто. Это решение передает реальные звуки игры прямо в акустическую систему, установленную в ложах арены.

Данный микрофонный массив также помогает приглушать ненужные звуки. Например, аплодисменты зрителей отвлекают от происходящего на площадке или на льду. Поэтому микрофоны настроены так, чтобы захватывать только важные звуки игровых моментов — удары шайбы о ворота, крики баскетболистов и команды тренера.

Компания Shure поставляет качественные аудиорешения на протяжении 94 лет, в том числе для организации крупных спортивных мероприятий, таких как Супербоул, Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры. Тем не менее, это первый раз, когда новый микрофонный массив MXA910 был установлен на профессиональной спортивной арене.

Хумза Тегерани (Humza Teherany), директор отдела технических и цифровых технологий компании Maple Leaf Sports & Entertainment Ltd.

Мы гордимся тем, что наши болельщики получают лучшие впечатления от игрового дня. Дать нашим гостям возможность почувствовать себя ближе к игре на площадке или на льду с помощью максимально реалистичного звучания — важная победа для всех.

Во время финала НБА на Скоушабэнк-арене звук от Shure MXA910 использовали и в трансляции, которую вела команда «Торонто Рэпторс», чтобы ещё больше любителей спорта получили яркие впечатления от игры с помощью качественного звука, доносящегося с площадки.

О компании Shure

Shure (www.shure.com) обеспечивает исключительный звук уже почти сто лет. Основанная в 1925 году, компания стала ведущим мировым производителем звукового оборудования, известного своим качеством, производительностью и надежностью. Shure производит микрофоны, беспроводные микрофонные системы, внутриканальные и головные наушники, системы конференц-связи и многое другое. Вы всегда можете положиться на Shure при критическом прослушивании или в любом другом случае, когда важен звук — на сцене, в студии или в зале заседаний.

Штаб-квартира компании Shure Incorporated находится в Найлсе, штат Иллинойс, США. Компании принадлежат более 30 производственных предприятий и региональных офисов продаж по всей Америке, в Европе, Африке и и Азии.

О компании Westbury National

Компания Westbury National — одна из крупнейших канадских компаний, которая занимается производством аудиовизуальных продуктов и подготовкой мероприятий с полным спектром услуг, а также обладает 45-летним опытом создания потрясающих впечатлений. Westbury считается признанным лидером в сфере по ведению индивидуальных проектов и установке аудиовизуального оборудования для таких площадок, как Мэдисон-сквер-гарден, Пепси-центр (Колорадо), Сирс-центр-арена (Иллинойс), Скоушабэнк-арена, Тифф Белл Лайтбокс, Кёрнер Холл при Королевской Консерватории, Рой-Томсон-Холл, и главных офисов многих крупных корпораций. Что касается мероприятий и их подготовки, в список клиентов и исполнителей Westbury National входят фестивали Luminato, «Белая ночь», Международный кинофестиваль в Торонто, Королевский музей Онтарио, исполнители Леди Гага, Стинг, Тоби Кит и Barenaked Ladies, компании Google, Microsoft, Coca-Cola, Hugo Boss, Holt Renfrew, Harry Rosen, Chanel, Gucci, Louis Vuitton, eOne Entertainment, VEVO, фонд True Patriot Love, фонд Canadian Art и многие другие. Westbury состоит в PSNI Global Alliance — самой быстрорастущей частной сети ведущих интеграторов технологий и поставщиков услуг. Компания Westbury работает с передовыми технологическими ресурсами, поэтому специализируется на крупных сложных проектах с их использованием, а также предлагает решения для презентаций, коммуникации, совместной работы, проведения конференций и развлекательных мероприятий любой сложности. Для получения дополнительной информации перейдите на сайт Westbury.com.

О компании MLSE

Maple Leaf Sports & Entertainment Ltd. (MLSE) — одна из ведущих международных компаний в области спорта и развлечений. Компании принадлежат команды «Торонто Мэйпл Лифс» (НХЛ), «Торонто Рэпторс» (НБА), ФК «Торонто» (MLS), «Торонто Аргонавтс» (КФЛ), «Торонто Марлис» (АХЛ), «Рэпторс 905» (Джи-Лига НБА), «Торонто II» (USL) и игровой клуб «Торонто Рэпторс», представляющий команду по киберспорту в лиге NBA 2K. Благотворительная организация компании, фонд MLSE, занимается финансированием инициатив по поддержке молодежи с помощью спортивных и развлекательных программ. В 2017 году фонд MLSE при поддержке общественности и компаний-партнеров создал MLSE LaunchPad — пространство площадью 3900 кв. м для выполнения программ, которые поддерживают четыре основных составляющих: здоровое тело, здоровый дух, подготовка к школе и подготовка к работе. Компания MLSE владеет и управляет Скоушабэнк-ареной — главной спортивной и развлекательной площадкой Канады, где проводится более 200 мероприятий в год. Ей принадлежат два цифровых канала: Leafs Nation Network и NBA TV Canada. Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с Live Nation — крупнейшим организатором концертов в мире. MLSE также управляет пятью спортивными объектами Торонто: ареной Coca-Cola Coliseum, стадионом «Бимо-Филд», тренировочными площадками BMO в парке Даунсвью, где тренируются ФК «Торонто Академия» и основной состав, спортивным центром OVO — местом для тренировок «Торонто Рэпторс» — и хоккейной площадкой Ford Performance Centre, где занимаются команды «Мэйпл Лифс» и «Марлис».