Мехико / Мексика,

Выездные матчи Национальной футбольной лиги США (НФЛ) в городах мирового значения, таких как Лондон и Мехико, создают прекрасную возможность для роста популярности профессионального футбола. Но для специалистов по настройке звука они представляют собой серьёзный вызов в области качества охвата радиовещания.

Работа многих специалистов остается за кадром, хотя они усердно трудятся над тем, чтобы трансляции матчей соответствовали высоким стандартам вещания. Например, беспроводной звук в микрофонах судей, исполнителей национального гимна, участников развлекательных мероприятий в перерыве и репортеров передается по выделенному беспроводному каналу. На стадионе «Ацтека» в Мехико спектр доступных радиочастот не так широк, как на стадионах США.

Эндрю Холл, Звукорежиссер, координирующий трансляции матчей в Мехико для компании IHS Productions.

Поиск «свободного эфира» для обеспечения чистого звука может оказаться сложной задачей.

Чтобы преодолеть эти проблемы, Эндрю Холл использовал систему Shure Axient® Digital в режиме Quadversity. Это позволило использовать четыре антенны, из которых система Axient Digital способна выбрать лучшую. То есть количество антенн увеличилась вдвое по сравнению со стандартными системами. Это также позволило разместить четыре антенны на боковой линии поля, чтобы минимизировать расстояние между антенной и судьей, независимо от его положения на поле.

Судьи использовали новейшие всенаправленные субминиатюрные микрофоны Shure TwinPlex TL47, которые уже удостоились нескольких наград за инновации в отрасли. Капсюль TwinPlex с двойной диафрагмой, площадь поверхности которого вдвое превышает аналогичный показатель для других 5-миллиметровых микрофонов, обеспечивает более тёплый низкочастотный отклик, равномерное звучание и сверхнизкий уровень шума. У судей также имелся кабель-сплиттер Shure, позволяющий операторам вещания получать сигналы от бодипаков серии ADX с двойным резервированием для надёжной передачи решений судьи в эфире.

Эндрю Холл настроил функцию предотвращения помех Axient Digital, связав приёмник со спектральным менеджером AXT600 и тремя точками доступа AD610 ShowLink. Это позволило записать список частот в спектральный менеджер, который постоянно проверял частоты и ранжировал их от лучших к худшим. Если возникала проблема с одной частотой, Эндрю Холл использовал звук из другого микрофона. В этот момент система Axient Digital отправляла новую частоту для бодипака через ShowLink, пока судья всё ещё использовал микрофон.

Эндрю Холл ввел дополнительную систему микширования аудиосигналов для управления звуком во время матча.

Более подробную информацию о беспроводных системах Shure Axient Digital можно узнать на сайте www.shure.ru/axientdigital.