в поддержку новых беспроводных наушников AONIC

Представители компании Shure, ведущего мирового поставщика аудиоэлектроники, уже на протяжении 94 лет задающего тенденции в отрасли, сегодня на выставке CES объявили, что певец Адам Левин (Adam Levine) станет лицом новой маркетинговой кампании Shure, проводимой в поддержку запуска беспроводных головных наушников с шумоподавлением и полностью беспроводных внутриканальных наушников. Адам Левин сотрудничает с Shure уже более 10 лет и примет участие в новой рекламной кампании.

Кампания будет запущена весной 2020 года после поступления новых продуктов в продажу. Беспроводные головные наушники с шумоподавлением и полностью беспроводные внутриканальные наушники расширят набор продуктов для прослушивания премиум-класса, предлагаемый в настоящее время Shure в своем потребительском сегменте.

«Легенды музыки, в том числе Элвис, The Beatles, Джими Хендрикс, Арета Франклин и многие другие, доверяли микрофонам и оборудованию Shure в студиях и на крупнейших сценах мира, — прокомментировал Эдуардо Вальдес (Eduardo Valdes), старший директор по глобальному маркетингу аудиопродуктов для музыкантов и потребителей в компании Shure. — Теперь такое же высокое качество станет доступным для всех любителей музыки в любом месте, где бы они ни находились».

Среди новых продуктов Shure беспроводные головные наушники с шумоподавлением AONIC 50, разработанные специально для обеспечения максимального комфорта. Shure выпускает наушники для профессионалов, которые носят их целыми днями в рамках своей работы, поэтому компания специализируется на создании удобных и высококачественных головных наушников, поддерживающих 20 часов автономной работы.

Кроме того, компания также выпустит полностью беспроводные внутриканальные наушники AONIC 215 с технологией Sound Isolating™, разработанные по тем же принципам, что и IEM-системы, используемые музыкантами на сцене. Наушники поддерживают до восьми часов автономной работы, а их футляр обеспечивает три полных зарядки этих устройств. Это позволяет внутриканальным наушникам объединить потрясающее качество звука, исключительный комфорт и удобство ношения в компактном корпусе, а также предоставить пользователям бесперебойное прослушивание мирового уровня. 

Созданная на основе десятилетий опыта работы в студиях, линейка AONIC обеспечивает долгосрочную эффективность и профессиональный уровень производительности, которых требуют самые взыскательные слушатели. Головные и внутриканальные наушники AONIC от компании Shure позволят любителям музыки, аудиофилам и музыкантам наслаждаться качеством звука премиум-класса в любом месте — в поезде, тренажерном зале или дома. 

Оставаясь верной высочайшему качеству Shure, команда инженеров-акустиков компании сосредоточилась на балансировке внешнего шума и акустики в продуктах линейки AONIC. Эти усилия в сочетании с новыми кодеками и последними разработками Bluetooth®позволили с точностью передать легендарное качество звука Shure в беспроводном формате.

Специалисты Shure осознают, какую важную роль играет удобство в выборе продукта для прослушивания, а каждое устройство, выпускаемое компанией, должно соответствовать строгим стандартам в отношении долговечности. В соответствии с этими принципами устройства линейки AONIC были разработаны таким образом, чтобы превзойти отраслевой порог качества. Дело в том, что незабываемые впечатления от прослушивания зависят не только от качества звучания. Особое внимание в новых продуктах было уделено следующим аспектам:

  • Время автономной работы. Заряда хватит даже на время перелета из одного уголка мира в другой.
  • Функция шумоподавления. Блокировка внешних шумов позволит полностью погрузиться в музыку.
  • Гибкий функционал. Самостоятельно определяйте громкость окружающего звука с помощью бесплатного приложения ShurePlus™ PLAY для iOS и Android, специально разработанного компанией Shure для настройки функций продуктов из новой линейки AONIC.

Подробная информация о продуктах будет доступна после запуска весной 2020 года.   

За каждую проведенную демонстрацию продуктов AONIC на выставке CES компания Shure сделала взнос в фонд Save The Music — некоммерческую организацию музыкального образования, помогающую детям, школам и сообществам раскрыть свой потенциал через создание музыки. Все посетители выставки, принявшие участие в демонстрациях, получили возможность принять участие в лотерее и выиграть пару новых головных или внутриканальных наушников, а также VIP-билеты на фестиваль Lollapalooza 2020, который пройдет в родном городе компании Shure — Чикаго. Поклонники Адама Левина и продуктов Shure могут подписаться на получение новостей о новой кампании на странице Shure.com/AONIC