Джессика Сиркин (Jessica Sirkin) отмечает,

Проектирование бюджетных аудио / видео систем с отличным качеством звука

Теоретически, принимающие решения лица хотят использовать “новейшую и самую лучшую” аудио-продукцию.Однако, при проектировании аудио / видео систем интеграторы часто сталкиваются с суровой реальностью в виде фактически ограниченных бюджетом клиентов расходов на разработку. Зачастую интеграторы, консультанты и эксперты по аудио / видео / IT технологиям должны позиционировать себя осторожно, когда представляют более дорогостоящие высокотехнологичные решение для ответственных лиц. Понимая важность качества и долговечности продукта, специалистам по аудио / видео технике приходится выбирать между необходимостью обеспечить высочайшее качество звука и требованиями исполнения ограниченного бюджета.

Соблюдать баланс между качеством и бюджетом становится все сложнее, при работе с маленьким или необычным пространством, со сложными архитектурными элементами или нежелательными акустическими условиями. Плюс, когда есть несколько помещений для проектирования, большие залы заседаний и высокие конференц-залы, как правило, имеют приоритет над небольшими помещениями, несмотря на их предполагаемую функцию аудио / видео конференций.

Почему корпоративные и кампусные системы AV зачастую не достаточно финансируются

Джанатан Сэдж (Jonathan Sage) является руководителем отдела аудио и технологий обслуживания в Бостонском колледже. Сэдж специализируется на проектировании и установке аудио систем для самых сложных помещений в кампусе. В последние годы он заметил изменения, связанные с ограничением финансирования для нового аудио оборудования.Из-за формирования бюджета по комитетному принципу, бюджетные средства распределяются более строго, не проявляя особой гибкости для новых технологий. Первая проблема - “комитеты всегда недостаточно финансируют аудио / видео технологии, ”отмечает Сэдж. Что касается проектирования новых систем, когда я разговариваю с производителями, то заявляю им, что необходимо и какая сумма в долларах для этого нужна.”И здесь нет’t согласованности.

Сэдж предполагает, что некоторые бюджетные ограничения вызваны недостатками технической подготовки и знаний, что не редкость для тех, кто не имеет непосредственного рабочего опыта, связанного с аудио / видео техникой. Как он объясняет, принимающие “бюджетные решения лица не’t знают истинной стоимости аудио / видео продуктов. Одна из особенностей заключается в том, люди думают о технологии как о’s магии.” Это означает, что Сэдж должен обосновать каждый доллар, который он вкладывает в аудио технологии кампуса и убедить правление, что его план является наилучшей инвестицией, хотя они’re вновь толкают его на менее дорогие варианты. “Одна из вещей, за которую мы должны бороться - это менталитет "большой коробки". Люди ставят мультифазовые аудио технологии против их автомобильного радио” при повторном сравнении цен, говорит он.

Интеграторы и консультанты, работающие в корпоративной среде, часто сталкиваются с теми же проблемами, что имел Сэдж в сфере образования. Эрик Бейтман, менеджер по продажам калифорнийской компании PCM Marketing, описал “стикер-шок&rdquo», который происходит, когда корпоративные решения представлены с предварительными сводками по проекту, которые превышают ожидаемые затраты. По данным Бейтмана, многие корпоративные покупатели, к сожалению, начинают ценить премиум-аудио только после знакомства с негативными последствиями в аудио продуктах.

В то время как, крупные корпоративные организации часто имеют более значительного аудио бюджеты, чем высшие учебные заведения или небольшие местные предприятия, все эти клиенты имеют помещения, для которых бюджет не обеспечивает дорогостоящих аудио решений. Это стало растущей проблемой для интеграторов, когда они пытаются реализовать качественные аудио решения в конференц-залах и залах для совещаний малых и средних размеров.

Р300 в качестве аудиосистемы для зала совещаний

Помещения  для совещаний имеют небольшие размеры, как правило, рассчитаны на 2– – 6 участников. Офисы имели когда-то общие черты с корпоративными кампусами, но эти небольшие помещения сегодня используются больше для совместной работы и конференц-связи. Открытая планировка обеспечивает более естественное общее взаимодействие и рабочий процесс, но из-за акустических проблем в открытых пространствах, большинство конференций проводится в небольших помещениях. К сожалению, в рамках усилий по повышению качества звука и ограничению шумов в основной рабочей области, маленькие залы для совещаний  часто страдают от сокращения финансирования при проектировании.

О доступной цене для небольших помещений, которые имеют ограниченный бюджет,” говорит Бейтман. Целью при работе с этими небольшими помещениями является “"растяжка бюджета",” говорит Бейтман. “Для этих небольших помещений есть хорошего среднего уровня решение DSP, которое обеспечит премиум-аудио.”

Трой Йенсен (Troy Jensen), старший специалист по развитию рынка в компании Shure, считает, что Р300 может стать ответом на эту проблему. Он объясняет, “эта’s система имеет более низкую стоимость в сравнении с любыми другими DSP с функцией эхоподавления.” Как она действует, при низкой цене сохраняя высокое качество аудио? Все сводится к тому, как сконструировано устройство.

Shure разработаны P300 IntelliMix® Audio Conferencing Processor в качестве мощного и недорогого решения для уникального пространства, в том числе малых и средних конференц-залов. Интеграторам больше не придется выбирать между качеством и бюджетом, или проводить деликатные беседы при обосновании аудио решений перед ответственными лицами.

P300 выполнена на стандартном шасси высотой 4U, с поддержкой DSP Dante. Цифровое аудио работает через Ethernet и использует стандартные интернет-кабели и розетки. Устройство также имеет USB вход и выход, аналоговые входные и выходные порты и телефонное соединение. Кроме того, имеется 3,5 мм разъем, который позволяет подключать мобильные устройства. Устройство поставляется с 8 входами Dante, с подавлением шумов и акустической связи, с регулировкой громкости. для малых и средних помещений и подходит под обычный стол для конференций. Использование фиксированной архитектуры означает поставку с предварительно заданной и оптимизированный настройкой для цифровой обработки сигналов.

P300 в качестве решения с фиксированной архитектурой

В Бостонском колледже Сэдж использует совмещенную фиксированную и открытую архитектуры, но он думает, что фиксированная архитектурой может обладать определенными преимуществами для помещений, требующих компактный, но мощный процессор DSP. Он объясняет, что с фиксированной архитектурой может создавать программы типа "включил и работай". Одной из наиболее обнадеживающих характеристик фиксированной архитектура является, по его мнению, простота использования и настройки. Управляя программой, где большая часть персонала состоит из студентов, не имеющих большого технического опыта, Сэдж думает, что преимуществом этого типа DSP является меньшее время простоя, когда возникают системные проблемы.

Подробнее о Intellimix P300-IMX:

P-300 разработан не только в качестве эффективного аудио процессора, но также способен сэкономить время и деньги установщика. И это все потому, что он имеет оптимизированную, интуитивно понятную цепь аудио сигнала, которая предварительно настроена для высочайшего качества звука.

Крисс Ниманн (Criss Niemann), старший специалист по развитию рынка в компании Shure

Фиксированная архитектура Р300’s значительно ускоряет работу программистов. В то время как другие DSP могут потребовать обширного программирования и настройки, комплект настольных микрофонов  MXA310  и система Р300 экономит время монтажа и, следовательно, затраты на реализацию. Программирование DSP с открытой архитектурой может потребовать значительных усилий по проектированию, а также времени для регулировки и настройки, дополнительно к стоимости проекта. Как подчеркивает Ниманн (Niemann), “фиксированная архитектура - это оптимизированный звуковой тракт сигнала, он может быть запущен в работу в считанные минуты, если не секунды,” которые напрямую снижают общие затраты проекта.

Бейтмана особенно волнует потенциал Р300’s для его корпоративных клиентов, эффективность которого в прошлом страдала из-за экономии затрат на залы для совещаний и малые конференц-залы. “Эти компании изучают технические требования. Они хотят повысить качество звука в этих небольших помещениях, и теперь мы’re вновь собирается предоставить им то, что достижимо в рамках их бюджета.”

Независимо от их старания, на интеграторов, консультантов и технических экспертов возложены задачи по обеспечению высочайшего качество при сохранении бюджетных принципов своих клиентов’. С развивающейся тенденцией обновления пространства и совместных требований, аудио конференц-связь требует доступных решений с высоким качеством аудио.Р300 был разработан для расширения портфолио надежных продуктов Shure для конференций, в результате включения технически усовершенствованной архитектуры, что делает продукт доступным даже для ограниченных по бюджету проектов.

Об авторе

Jessica Sirkin

Jessica Sirkin is a freelance writer and editor. She has previously written for publications such as SearchOracle.com, SearchSQLServer.com, and SAP Professional Journal. She shares her office with a mischievous pet rabbit and lots of books. In her free time, she writes science fiction.

Материалы по теме

Найти решения