Кэсси Бергер (Cassie Berger) отмечает,

Преодоление разрыва AV/IT на Cisco Live US

Преодоление разрыва AV/IT на Cisco Live US

Cisco Live является популярной образовательной социальной сетевой платформой для технологических инноваторов, готовых сотрудничать, обсуждать будущее и изучать новейшие отраслевые решения. Самое последнее издание пятидневной конференции, проходившей в конференц-центре – "Мандалай Бей" в Лас-Вегасе в конце июня, – она была еще самой большой.

Будучи мероприятием, где преобладают специалисты IT, а не AV, мы могли там удовлетворить интерес разных групп людей с различными уровнями познания по звуку и знакомству с брендом Shure. Это способствовало конструктивной беседе, позволившей нам лучше понять и оценить различия в наших соответствующих технических языках.

Конвергенция AV и IT

Конвергенция AV и IT

В течение последних пяти лет, мы’ наблюдали растущее сближение между аудио-видео и информационными технологиями. Обсуждения с нашими клиентами теперь часто проходят совместно с директором по IT, который также руководит своим отделом AV. Cisco Live позволило нам выявить конкретные проблемы и приоритеты проекта менеджеров по IT. После того, как они узнали, что Shure является партнером Cisco Solution, предлагая сетевые продукты конференц-связи, легко интегрируемые с кодеками Cisco, различия между нашими технологиями быстро исчезли. Мы перестали быть специалистами из разных отраслей, плохо понимающих друг друга, а стали просто профессионалами, работающими над достижением одной цели - работоспособности системы, удовлетворения требований клиентов.

Участие в Cisco Live подтвердило важность адаптации языка IT в будущем информационном обеспечении, в профессиональной подготовке и средствах проектирования продукта. Для того чтобы преодолеть разрыв AV/IT, менеджерам ИТ необходимо лучше понять, как управлять сетевыми устройствами, будь то кодек или оборудование AV. Как только продукт требует наличия IP-адреса, подключения к сети, сетевой безопасности и пропускной способности, все это накладывается на аспекты установки и конфигурации. Разговор шел больше не о “составляющих потока сигнала,” но скорее о доступе к сети и устройствах управления. Где качество звука является основой AV, главным приоритетом, руководящая роль IT больше заключается в том, как устройство сможет безопасно и эффективно работать в корпоративной среде.

Как только мы достигнем эффективной канальной коммуникации, мы сможем затем демонстрировать преимущества конструкции, особенности и бизнес-преимущества нашего оборудования конференц-связи. Этот диалог имеет ключевое значение для обеспечения конвергенции аудио / видео / ИТ и уверенности в реализации технологии.

Потребность в качественном аудио

Потребность в качественном аудио

Cisco Live US дало нам прекрасную возможность продемонстрировать важности высококачественного аудио – и как оно на самом деле звучит. Имея аудиопроцессор для конференций IntelliMix Р300 на обоих концах, мы можем представить его менеджерам IT как фиксированную архитектуру пользовательского интерфейса, экономящую время и соответственно деньги на установку, положительно влияющую на их бюджет AV/IT. Умение демонстрировать, обучать и делиться знаниями о продукте с этими клиентами имеет решающее значение для нашей миссии.

Конечно, Shure предлагает не только оборудование для конференций и, множество обсуждений на этом мероприятии часто сводилось к теме программного обеспечения, особенно к нашему SystemOn Audio Asset Management. Возможность отслеживания заряда батареи, уровня звука и состояние РЧ/спектра в режиме реального времени, позволяет специалистам IT и AV удаленно контролировать и управлять устройствами оборудования Shure. Это означает снижение сбоев и повреждений в процессе конференц-связи, обеспечивает прямую экономию для отдела IT.

Многие посетители были заинтересованы в лицензировании, моделей подписки и в решении других практических проблем – это еще раз подчеркивает, в чем отличаются профессионалы IT и традиционные клиенты AV. Это также показывает, как мы должны реагировать на эти разные потребности. Все это открыло дверь для еще более широкого диалога по обновлению встроенного программного обеспечения, сетевой безопасности и как адресовать замкнутые сети при реализации модернизации системы.

Впервые Shure приняла участие в мероприятии Cisco Live в США, и это был безусловно полезный опыт. Хотя Shure не является брендом в секторе IT, все специалисты смогут сразу поверить, в релевантное отношение к их бизнесу, наш ассортимент сетевой продукции вскоре четко подтвердил наше стремление к созданию решений, разработанных с учетом приоритетов руководителей и AV, и IT. От себя лично, я также признал важность ведения переговоров с ключевыми специалистами IT и лучше понял их профессиональные приоритеты.

До сих пор ведутся споры о том, где AV вписывается в инфраструктуру IT, но у меня есть уверенность, чем больше мы продолжаем общаться с нашими коллегами IT и учиться у них, тем лучше мы будем в дальнейшем разрабатывать решения, удовлетворяющие потребностям конечных пользователей и отделов AV/IT. В конце концов, мы все стремимся к одним и тем же целям - удовлетворенности пользователей и качеству конференц-связи. Чем больше мы общаемся друг с другом, тем быстрее разрыв между AV и IT будет устранен.

Об авторе

Об авторе

Cassie Berger

Cassie Berger is Channel Marketing Manager at Shure with 9 years of experience in Integrated Systems. Prior to joining Shure Cassie worked in Sales for her fathers Rep firm, which transitioned into a Design Consultant role for an Integrator. Outside of work, she enjoys spending time with her family, playing soccer, and relaxing on patios- weather permitting.

Материалы по теме

Материалы по теме