Это было самым захватывающим путешествием – из той точки во времени, когда Джон Грант (John Grant) опасался, что больше никогда не будет заниматься музыкой или не избавится от наркозависимости, до получения музыкальных премий, попадания в Топ-20 и сотрудничества с Шинейд О’Коннор (Sinead O’Connor), Goldfrapp, Элтоном Джоном (Elton John) и Hercules & Love Affair.

Получение в 2014 году награды Brit Awards в номинации "Лучший международный исполнитель", наряду с Eminem, Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake), Bruno Mars и Drake, когда-то могло показаться ему лишь несбыточной фантазией в минуту непомерной гордыни.

Всего несколько месяцев спустя он получил предложение от BBC записать выступление с симфоническим оркестром (впоследствии лейблом Bella Union был выпущен альбом "John Grant And The BBC Philharmonic Orchestra: Live in Concert), после чего Грант с оркестром Royal Northern Sinfonia отправился в тур по Великобритании, вписав это в свою историю как очередную главу своего личного и художественного возрождения.

Подробнее о KSM9:

Сигнал с вокального микрофона Джона проходит через FX-процессор на сцене, поэтому микрофон лучше работает с очень плотным источником, когда тот сосредоточен на собственном голосе, а не на окружающем звуке. KSM9 стал для нас решением этой проблемы – он дал нам очень детализированный звук при эффективном подавлении звукового окружения.

Габриэль Никотра, звукорежиссёр Джона Гранта

Подробнее о KSM8:

KSM8 впечатляет. Без всяких сомнений, это ручной динамический микрофон с наиболее нейтральным звучанием из всех, что я слышал. Он не дает на выходе каких-то "шипучих" или "пронзительных" акустических артефактов, как те микрофоны, что мы использовали раньше – в мониторах как будто добавилось пространства. Не могу дождаться, чтобы опробовать его на стойке поющего гитариста – вот где, на мой взгляд, он может показать себя во всей красе.

Мэтт Пенгелли, мониторный инженер Джона Гранта

Подробнее о KSM9HS:

KSM9HS был не меньше чем настоящим откровением для голоса Джона. Плотный и управляемый, с практически нулевым уровнем шума, но со всеми теми деталями и пространством, которые ожидаешь от качественного конденсаторного микрофона. Совершенно революционный микрофон!

Мэтт Пенгелли, мониторный инженер Джона Гранта

Подробнее о BETA 181:

Beta 181 произвели на меня особое впечатление. Компактный размер и сменные капсюли дают большую вариативность при размещении этих микрофонов на малых барабанах, за счет чего можно минимизировать акустические артефакты от громких хай-хэтов без необходимости прибегать к динамической обработке звука.

Мэтт Пенгелли, мониторный инженер Джона Гранта