68-я церемония вручения премии "Тони" на CBS

Подробнее о UHF-R:

Firehouse предоставили полные комплекты систем, и, конечно, у нас были все типы капсюлей Shure. Работая на церемонии вручения "Тони", нужно быть готовым ко всему.

Винни Синискал, Firehouse Productions

Винни Синискал, Firehouse Productions

Мы прекрасно справились со своей работой, и для этого у нас были правильные инструменты. К счастью, все прошло без сбоев, и я с нетерпением жду следующий год, чтобы повторить этот успех.

SHURE ИГРАЕТ ВАЖНУЮ РОЛЬ В ТРАНСЛЯЦИИ 68-й ЦЕРЕМОНИИ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ "ТОНИ" НА CBS

Трансляция Tony Awards 2014 на канале CBS проходила 8 июня. В техническом плане это была одна из самых сложных трансляций за всю историю премии. На сцене концертного зала Radio City Music Hall неподражаемый ведущий Хью Джекман представил зрителям динамичное шоу, перемежаемое 17 музыкальными номерами, включая живое выступление оркестра и финальный выход победителей всех номинаций с песней “On Broadway”.

 

Задача

За проектирование системы управления спектром, а также за координацию частот в Firehouse Productions отвечал Винни Синискал. “С учетом большой территории покрытия, огромного количества частот и числа играющих вживую групп, в этом году я вновь решил использовать систему UHF-R от Shure", – говорит Синискал. – "Когда я работаю на транслируемом в прямом эфире живом концерте, то выбираю UHF-R. Даже несмотря на то, что эти системы на рынке уже лет десять, я уверен, что никакое другое оборудование не сможет настолько эффективно справиться с управлением большим количеством радиочастот в условиях их дефицита”.

1
UR4D+
1
2
P10R
2

Решение

В этом году использовалось почти 250 беспроводных каналов, 64 из которых были предназначены для микрофонов. Кроме того, все восемь каналов ушного мониторинга на сцене "Тони" были системами Shure PSM 1000. А также беспроводные системы использовались для внутренней связи, при организации эффектов и для камер видеожурналистов – преимущественно, Steadicam – сопровождающих Джекмана от красной ковровой дорожки до сцены перед открывающим шоу номером. “Продюсеры, выстраивая шоу, полагают, что в нужный момент в наличии будет любое количество беспроводных каналов, – говорит Синискал, – даже если это подразумевает большее количество каналов в более узком спектре. А наша работа состоит в том, чтобы это обеспечить.”

 

Все беспроводные микрофоны, кроме восьми, были Shure UHF-R. Небольшим исключением стали только передатчики, уже вшитые в несколько костюмов. Большая часть из 56 каналов Shure направлялись через бодипаки, включая 32 микрободипака UR1M. Двенадцать каналов были ручными передатчиками UR2 с капсюлем SM58 для Хью Джекмана и Beta 58 для большинства других артистов, включая Кэрол Кинг, LL Cool J и бэк-вокалистов Sting. “Firehouse предоставили полные комплекты систем, и, конечно, у нас были все типы капсюлей Shure", – рассказывает Синискал. – "Работая на Tony Awards, нужно быть готовым ко всему.”

 

Одним из самых больших вызовов для Синискала в этом году стала организация шести отдельных беспроводных зон прибытия. “Это было связано с открывающим номером, – говорит он. – Все начиналось на красной ковровой дорожке, то есть буквально снаружи здания, в месте, открытом для всех уличных радиочастот. Затем нам нужно было обеспечить покрытие уровня сцены и лифтовый холл на нулевом уровне, плюс еще саму шахту лифта. Само собой, были и привычные зоны: главная сцена, фойе и ложи, плюс зона за кулисами”.

Результаты

Для того чтобы организовать передачу аудиосигнала из одной зоны в другую, Синискал использовал активные направленные антенны Shure UA874 и нашел их весьма эффективными. “Что мне в этих антеннах понравилось, так это возможность регулирования выходной мощности в диапазоне от -6 дБ до +12 дБ с учётом усиления антенны", – объясняет он. – "Это ключевая функция, поскольку она позволяет мне сбалансировать различные уровни сигналов в разных зонах. Я также могу удалённо подключать и отключать зоны при помощи распределительного усилителя”.

 

Проделав большую подготовительную работу, вооружившись трёмя сканерами и большим количеством оборудования Shure, специалисты Firehouse Productions обеспечили безупречную беспроводную связь для телевещания – уже четвертый год подряд. “Работа на Tony Awards – всегда серьезный вызов, потому что каждый год масштабы и потребности растут, – говорит Синикал. – В этом году у нас было на 50 беспроводных каналов больше, чем в прошлом, плюс добавилась зона покрытия на улице. А это подразумевает конкурирование за частоты с агрессивной РЧ-средой Мидтауна – необходимо учитывать множество переменных, особенно для живого сетевого вещания. Но у нас была отличная команда, мы прекрасно справились со своей работой, и для этого у нас были правильные инструменты. К счастью, все прошло без сбоев, и я с нетерпением жду следующий год, чтобы повторить этот успех”.

 

Похожие решения

Типовые решения