Беспроводные системы Shure обеспечивают звук для Volkswagen на международных автосалонах 2012 года

Axient обеспечивает защищённую беспроводную передачу сигнала и свободную от помех трансляцию на крупных выставках в Пекине и Париже.

 

Системы Axient от Shure работали как мощные беспроводные двигатели в механизме технического сопровождения участия Volkswagen в автосалонах 2012 года, преобразуя входной сигнал в безупречный звук, впечатлявший посетителей Международной автомобильной выставки в Пекине и на Парижском автосалоне. Volkswagen привлек швейцарскую компанию Winkler Multi Media Events к решению проблемы узкого спектра и РЧ-помех, которые неизбежно должны были возникнуть в сложной радиочастотной среде выставки.

 

Подробнее о Axient:

Axient решает проблему помех, если они возникают, и позволяет защитить беспроводные каналы. Система обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и гибкости, который помогает нам лавировать в раскаленном РЧ-пространстве и поддерживать устойчивый и надёжный сигнал.

Себастьян Хорнунг, главный звукорежиссер компании Winkler Multi Media Events

Задача

На первом мероприятии в Пекине, проходившем с 23 апреля по 2 мая, перед командой стояла задача построить беспроводную систему, которая обеспечит на стенде Volkswagen бескомпромиссное качество звучания несмотря на 230 000 метров до отказа заполненной людьми территории, 8 000 посетителей и более 2 000 участников. По мнению Себастьяна Хорнунга, главного звукорежиссера компании Winkler Multi Media Events, система Shure Axient была единственно правильным выбором. Он отметил, что инструменты управления спектром радиочастот, доступные в Wireless Workbench, в сочетании с функциями разнесения частот и обнаружения и предотвращения помех, являются ключевыми факторами для обеспечения максимально надёжной передачи звукового сигнала во время выставки.

Хорнунг поясняет: “Axient решает проблему помех, если возникают помехи, и позволяет защитить беспроводные каналы. Система обеспечивает беспрецедентный уровень контроля и гибкости, который помогает нам лавировать в раскаленном РЧ-пространстве и поддерживать устойчивый и надёжный сигнал”. В Пекине специалисты Winkler работали с 11 каналами, обеспечиваемыми двухканальным приемником AXT400. Пять из этих каналов были получены с помощью функции разнесения частот, позволяющей передавать полноценный аудиосигнал из одного источника на двух разных частотах для получения чистого, свободного от помех звука.

Решение

Представители автопрома предъявляют к сопровождению их участия в выставках ровно такие же требования, что и представители других отраслей. “Самая большая проблема – это временные рамки, отводимые на подготовку к шоу. Обычно докладчик прибывает на место буквально за пару минут до начала выступления, лишая нашу команду возможности провести саундчек с самим выступающим. В таких ситуациях дистанционная настройка Axient является большим подспорьем, позволяя удаленно в режиме реального времени настраивать усиление и менять частоты. До того как мы стали использовать Axient, нам приходить меняться передатчиками, что приводило к вынужденным перерывам в саундчеках в условиях, когда времени почти не оставалось, но теперь, с функцией удаленного контроля, мы можем оперативно изменять любые настройки, не прерывая выступления”, – добавляет Хорнунг.

 

Результаты

После удачного шоу в Пекине, компания Winkler снова выбрала Shure Axient, чтобы впечатлить автолюбителей стендом Volkswagen на выставке в Париже, проходившей с 29 сентября по 14 октября. Конфигурация системы Axient включала в себя три канала с разнесением частот на бодипаках, а также 12 каналов, работающих в одиночном режиме.

 

“Два основных шоу прошли без каких-либо непредвиденных ситуаций, и, что более важно, нам не приходилось беспокоиться о РЧ-спектре или проблемах с помехами. Раньше так бывало не всегда, но Axient, с его функционалом и надёжностью, является непревзойденным помощником в агрессивной беспроводной среде, освобождающим нас от проблем, которыми обычно сопровождается работа на выставках”, – говорит Хорнунг.

Логично, что системы Axient будут использоваться Volkswagen и на предстоящем автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Похожие решения